четверг, 28 февраля 2013 г.

Готические сны Gareth Pugh

Gareth Pugh один из моих любимых дизайнеров.Никто не удивлен? Да, я люблю готику, люблю темную сторону луны, видения творцов меня занимают больше женственности и роскоши.
Коллекциями Gareth Pugh я могу подолгу любоваться. Он очень талантливый дизайнер, он не гонится за коммерцией, не старается "соответствовать" трендам. И в то же время, коллекции Пью вполне подходят для использования.Нестандартны и очень интересны. Эта коллекция на данный момент - моя фаворитка.
Прекрасны эти деревья на платьях!Я не большая поклонница принтов, но вот эти совершенно восхитительны. Нейтральная цветовая гамма позволяет в полной мере показать безупречный крой одежды. Ведь по сути дизайнер адаптировал классический А-силуэт под свои готические изыски.


Комментариев нет:

Отправить комментарий