воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Анонс:UFW.мой wishlist.Показы и аксессуары

Уже совсем скоро состоится одно из самых весомых событий fashion-пространства не только Украины, но, пожалуй, Восточной Европы. И всё чаще я возвращаюсь к программе украинской недели моды: а кого из дизайнеров я бы хотела увидеть в первую очередь? Ну а вдруг аккредитуют, ведь случаются же чудеса и у простых смертных:)?
Для начала, я бы обязательно посетила "Ретроспективу аксессуаров". Развитие индустрии аксессуаров у нас в стране еще в зачаточном состоянии. Если изучить финансовые показатели крупных мировых домов мод, то станет ясно, что львиная доля доходов приходится именно на аксессуары, дополнения к нарядам (сумки, ремни, платки - это дополнения) и парфюмерию.
Тут вроде бы пояснять не надо? Не каждая модница позволит себе одежду Прада, а вот кошелек-вполне. Духи от Шанель чуть-чуть приблизят простую смертную к сонму fashion небожителей.У нас пока в этой области тишь да гладь. Но некоторые позитивные изменения присутствуют: сделала же Лилия Пустовит успешную коллекцию для Braska. Лично мне очень нравятся лаконичные, суровые аксессуары от KAMENSKAKONONOVA.Такой самурайский шик, сделанный украинскими девушками-дизайнерами.


А браслеты от Владимира Подоляна 2011 года до сих пор не дают мне спать спокойно.Невероятно круто, жестко, сексуально. 
Не секрет, что именно аксессуары связывают образ в единое целое. Или разбивают его, если подобраны неправильно.Как говорит великая,не побоюсь этого слова, Грейс Коддингтон: оденьте несколько слоёв черного, добавьте ярких стильных аксессуаров, и никто не скажет, что вы пришли в черном.
Из моего первого пункта wishlist плавно вытекает второй пункт.Я хотела бы увидеть тех дизайнеров, которых уже назвала: KAMENSKAKONONOVA.Девушки фееричны! Я полюбила практически весь их лукбук. 
Я бы очень хотела увидеть показ Пустовит в динамике. Её платья с принтами были невероятны: просты и элегантны,как всегда, но принты с национальными мотивами подняли коллекцию на новый уровень.

Конечно же, я очень хочу увидеть показ Владимира Подоляна. Почему? Да очень просто-он невероятный парень по интервью! Он европейский, он жесткий, он честный.И он смелый.Честно говорит: это всего лишь шмотки,люди,take it easy! Если меня сейчас спросить, у кого я бы с трепетом взяла интервью- у Подоляна!

Если получиться, с удовольствием посмотрю Елену Бурбу, с её женственными летящими платьями.От предыдущей встречи с дизайнером остались самые приятные воспоминания.
 Конечно, хотелось бы увидеть Бевзу. Я радикально поменяла своё мнение об этом талантливом дизайнере. Она четкая, строгая профессионалка, со своим архитектурным белым видением мира. Поэтесса, я бы сказала.

Вы всё еще читаете мои многабукофф?:) Ах, whom Am I kidding? Если я получу аккредитацию, то буду бегать на каждый показ и событие недели моды, как на первое свидание! И это здорово, на самом деле:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий