среда, 20 февраля 2013 г.

Волшебная нить..



Закончилась неделя моды в Лондоне, и сразу же стартовала в Милане. Эх, как же хотелось быть и там, и тут! Жаль, что я не успела посмотреть все интересующие меня лондонские показы: я пропустила Тома Форда, Вивьен Вествуд, Кейна и Барберри. Поэтому придется наверстывать на выходных. 
С другой стороны, прелесть и ловушка интернета в том и заключается, что человек может получить доступ к вчерашней, завтрашней информации, и к ресурсам в real-time. Главное, найти такое сито, фильтрующее информационные потоки,
а то недолго и заблудиться в дебрях. Тогда только волшебный клубок ниток выведет нас на верную дорогу. Не тот ли это клубок, о котором говорила Ирина Данилевская на своей лекции? Тут с ней не поспоришь: мир моды-это такое тесное переплетенное пространство, что, однажды потянув за ниточку, никогда не знаешь, что за этим следует.
Вот так и у меня вышло: еще полгода назад я совершенно не знала, куда меня приведет дорога. Но я продолжала двигаться, пусть маленькими шажками,но вперед, держа в руке заветную нить.И привела она меня….впрочем, об этом завтра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий