воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Beintrend Fashion School - лекция Ирины Данилевской



З-я Beintrend Fashion School начала свою работу. Вчера состоялась первая лекция Ирины Данилевской, основателя и главы оргкомитета Недели Украинской Моды. Мне было очень интересно видеть человека, стоявшего у истоков основания украинской моды, не говоря о Ukrainian Fashion Week.
 фото с сайта bit.ua (https://www.facebook.com/pages/Beintrend-Fashion-School/412244925506806)

Отвлекаясь от основной темы, скажу, что больше всего люблю лекции либо информационные – лектор наполняет свой рассказ максимальным количеством контента: даты, имена, события, аналитика, причинно-следственные связи,либо до невозможности вдохновляющие. Даже читая текст подобных сообщений, мурашки бегут по коже и сердце ёкает, радостно или тревожно.
Лекцию Ирины Данилевской я для себя отнесла к первому типу. Это был яркий, наполненный информацией рассказ о жизни такого явления как украинская неделя моды, о позиции украинской недели, как в мире, так и в нашей стране. Мне понравилось такое простое и точное сравнение связей в моде - как клубок ниток. За одну потянешь, и волшебный клубок вдруг начнет распутываться, причем, иногда в совершенно неизвестном для тебя направлении. Пожалуй, этот момент был для меня явно вдохновляющим.
Пересказывать трехчасовую лекцию вряд ли получиться. Скажу только, что и советы, и пожелания, и некоторый инсайдерский взгляд был слушателям подан прямо из первых рук. А это очень ценно.
Спасибо Ирине Данилевской за лекцию и её время.
Спасибо ребятам из Be in Trend за организацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий