суббота, 19 января 2013 г.

Лекция Аны Варавы 19.01.2013

Совершенно замечательное мероприятие получилось.Хорошо,что я пришла заранее, иначе места бы не хватило. Был не просто аншлаг, люди стояли во втором зале и слушали Ану. Среди публики были и молодые украинские дизайнеры, и стайка местных it-girls, явление на Украине новое и крайне забавное(неплохо бы сделать о них отдельный пост).Была и одна из организаторов Kiev Fashion Institute Дарья Шаповалова- вблизи хрупкая и буквально фарфоровая.Была и феерическая Алла Костромичева- нереально красивая, сумасшедшие скулы, безупречное лицо.
Главный редактор L’Officiel Ukraine показалась мне очень дистанционной, собранной профессионалкой.В Ане есть углы и резкости, что-то от Карин Ройтфельд.Рассказывала просто и доступно, был хороший визуальный материал.Для стилиста, имеющего уши- просто необходимое было выступление.Одни фотографии бекстейджа съемки дорогого стоят!
Ана Варава делает свою работу уже около 10 лет, делает очень хорошо- L’Officiel Украины создает уникальный бренд, узнаваемый и высококачественный. Пока(подчеркиваю)равных этому глянцу у нас в стране нет.Посмотрим,что предложит нам Vogue через месяц.
Слушатели стоят даже в дверях.





Алла и Дарья.
Фото взяты с сайта fashionweek.kiev.ua


10 комментариев:

  1. а можно поподробней про стайку местных it-girls, кто это?

    ОтветитьУдалить
  2. Можно,хотя я не начинала над ней работу: надо обдумать.Я тут согласна с мнением Наташи Туровниковой о девушках-блоггерах, fashionista'x, публикующих свои образы. В ее интервью Ukrainian Fashion Channel она сказала "То, что породили модные блогеры, это безумное наряжательство на улицах модных столиц - это же фасад, напускное." Вот понимаешь, с одной стороны- украинская индустрия моды не сформирована, с другой стороны-вот это наряжательство уже присутствует. Выходит в большинстве случаев очень искусственно и поверхностно.Это не значит, что у таких модниц нет чувства стиля и вкуса-это,скорее, отсутствие твердой фешн-почвы под ногами.Такие первые наброски пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а кто же эти ит-гёрлз? Вот вы про них написали, а цитируете Наташу, не ответив на вопрос :) Мне тоже очень интересно, кто из этих девушек там был?

      Удалить
    2. Во-первых, я не знаю имен девушек.Если бы я знала, то не думаю, что это было правильно приводить их.Я акцентирую внимание именно на look-bloggers.О чем и привела пример.Надеюсь,Вы согласны,что настоящих it-girls на Украине нет.На лекции были явно look-bloggers. Меня спросили, о чем бы могла быть статья, я постаралась сформулировать.

      Удалить
    3. Наташа, это было бы правильно сказать их имена, потому что я вот не видела там ни одного знакомого блогера, кроме тех, с кем пришла. Ну и Умочка, конечно :)
      Может в вашем углу их было больше, но на нашей стороне я видела только фейковые лубутены...

      Удалить
    4. Не,не надо никого называть. Мне интересно о моде, о развитии, об истории моды,а никого не толкнуть.Для меня просто феномен look-bloggerы. Не только на Украине,но в целом..
      Да, фейки - это тоже печаль нашего общества( Вот об этом и речь... хорошая, кстати, была статья почему люди покупают фейки.Кажется, на бит.уа

      Удалить
  3. А по-моему лекция была абсолютно бездарной. Да, визуальный материал был ценный, но не подготовленный, не структурированный, а сама Анна на едине с этой горой матеуриала и неожиданно большой аудиторией выглядела ОШЕЛОМИТЕЛЬНО беспомощной. После заявлений типа: "В фешн-съемке участвует фотограф... ну еще стилист..." В зале начали хихикать и потихоньку расходиться.
    Я понимаю, что вам, по роду вашей деятельности, лучше не ссориться с "сильными" мира украинской моды, что непременно бы произошло напиши вы объективный отчет, но все же назвать это "замечательным мероприятием" у меня бы язык не повернулся - подобный конформизм, поверьте, опасный путь для вас как персоналити, и интересности вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за Ваш комментарий. Я понимаю Ваше ощущение от лекции. Ана-не лектор, это было сразу ощущаемо.И чувствовалась ее неуютность перед аудиторией.Да, это не Маша Хализева,которая могла часами удерживать внимание публики совершенно восхитительным слогом.
    Но именно эти моменты я списала со счета.Потому что для меня вчера нашлись абсолютные жемчужины идей и материала.И именно это мне было очень важно!
    Ах, какие могут быть ссоры у совершенно неизвестного стилиста.:) Поверьте, если бы я была на пути Nicola Formichetti,то взвешивала б, ссориться мне или нет..

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за мнение, на мероприятии были как плюсы, так и минусы, но важно следующее: каждый слушатель получил информацию, которую может использовать в своей работе -- это главное. А нюансы по поводу того, кто кому как выглядел - все же нюансы, которые на фоне ценности материала выглядят незначительными.

    ОтветитьУдалить
  6. Как бы там ни было, Украина начинает уверенно развивать свою фешн-индустрию и это не может не радовать..
    http://perlamytr.com/

    ОтветитьУдалить