суббота, 16 февраля 2013 г.

А чем всё закончилось в Нью Йорке?



Лондонская неделя ворвалась ярко и стремительно. 
Только сейчас я решила проанализировать увиденное, и как-то постараться структурировать результат.
Во-первых,  коллекции, представленные на этой неделе моды, были  более коммерческими, чем в прошлые разы. Отчего так? Да потому что дизайнерская группа АВС “American Born Chinese” (Джейсон Ву, Филипп Лим, Прабал Гурунг)  ориентирована на Европу. Даже слишком, я бы сказала. Европейское влияние именно у этих дизайнеров чувствуется очень явно. Я ничего не написала еще об одном АВС дизайнере Александре Вэнге. Ну нечего мне сказать о нем! Его коллекция мне показалась невнятной, скучной, много меха, тонны обезличенного меха и кожи...



































Кроме того, были показаны яркие коллекции Thom Browne  и RodarteThom Browne  я уже писала. Очень фантазийно, очень по-бертоновски. Такой ироничный ответ Comme de Garçons с их сюрреалистическими коллекциями.
 Сестры Rodarte сделали забавную коллекцию с духе 80х. Кислотные расцветки и психоделические принты. Мда, сестры получили порцию негативной критики, но у них нет заигрываний с европейскими настроениями.


 Конечно же,я ждала, что сделал Гальяно за три недели работы с Оскаром де ла Рентой. Кажется, что почерк Джона Гальяно виден в показе де ла Ренты. Приталенные платья с подчеркнутыми бедрами, cпецифический диагональный крой(bias cut), элементы барокко - всё это выдает руку Гальяно.

 Так что, я надеюсь "развидеть" коллекцию Вэнга, и жду, что же представит в Париже Баленсиага...( много кожи и меха??????), а также Hedi Slimane для Saint Laurent Paris и Раф Симонс для Диор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий