вторник, 26 февраля 2013 г.

ELLE-Style Bible S/S 2013

Очевидно, что приход Vogue в Украину заставил мобилизоваться и другой украинский глянец. Так, украинский ELLE представил новый проект Style Bible. Цель этого выпуска- дважды в год знакомить читателей с новейшими трендами,лучшими коллекциями сезонов, представлять фотографии с показов,рекомендации стилистов, визажистов, короче, краткое руководство по тенденциям на весь сезон.
Конечно, у меня и вы мыслях не было не купить этот выпуск. Тем более, что новенький Vogue уже занял место среди моей коллекции модных журналов.
Итак, сначала про оформление этого издания по стилю. Гид находится в ярко-желтой коробке,внутренняя сторона сделана элегантно-на черном лаковом фоне логотип журнала.

Мне очень понравилось тактильное ощущение от обложки гида.Плотная дизайнерская бумага с текстурой, приятной на ощупь.
Содержание Style Bible скомпоновано по городам недели мод: Париж,Милан,Нью-Йорк, Лондон.
В каждом из разделов такие рубрики "что запомнилось", "мнение эксперта", "подиум", "ценности", "красота".
Ну а дальше каждая рубрика наполнена соответствующим материалом. Понравились коллажи с трендами сезона:например, постмодернизм- краткое описание тренда, ключевые элементы направления, дизайнеры, представляющие данный тренд.





Также представлены тенденции макияжа и причесок, ювелирных изделий.
Изучала я этот гид несколько часов с большим удовольствием. Очень качественно сделанный продукт. Если у меня есть замечание, то только одно и абсолютно субъективное: я не люблю,когда слово "Библия" используется не по назначению. Но, как я уже писала в предыдущих постах, религия ( и ее атрибутика)это новый секс,  будут эксплуатировать нещадно, пока обывателю так же не приестся подобный  прием, и тема.
А в целом..жду следующего выпуска..через полгода.

все фотографии принадлежат Elle Style Bible


Комментариев нет:

Отправить комментарий