четверг, 6 декабря 2012 г.

Межсезонная коллекция Helmut Lang

Я влюбилась в этот бренд много лет назад, заказав на Yoox.com изящные гладиаторские босоножки. Потом у меня был замечательный тренчкоут от Ланга. Ношу эти вещи до сих пор: они вне времени и по качеству, и по исполнению, и по актуальности.С тех пор имя Helmut Lang означает правильный, архитектурный минимализм, и в то же время европейскую элегантность и сдержанность.Силуэты этого бренда безупречны, а материалы эксклюзивны.
Сам создатель компании Гельмут Ланг всё же настоящий художник и творец. Он, как известно, отошел от дел, создал hl-studio.com и сконцентрировался на творчестве, скульптуре и инсталляциях. Из оставшихся модных архивов Ланг создал скульптуры.
Сейчас креативными дизайнерами являются Николь и Майкл Коловос, которые уверенно продолжают традиции эксклюзивной марки.
Мне эта коллекция очень понравилась. Своей строгостью линий, сдержанностью, неяркими универсальными цветами. Такой строгий деловой шик без заигрывания. Как я уже говорила, ткани подобраны прекрасно, некоторые модели создают эффект тонкой рисовой бумаги. Одела бы я такой наряд на работу- конечно. Представляю себя в костюме Гельмута Ланга, целый день проработавшую в офисе.

 Поскольку межсезонные коллекции являются своего рода подготовкой к неделе моды, то я с нетерпением жду показа в феврале.





Комментариев нет:

Отправить комментарий