воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Мастер-класс Маруси Коваль


К сожалению, к началу лекции Маруси я немного опоздала.Вернее, лекция началась раньше назначенного времени.А я всегда появляюсь в точно назначенный час. Ну что уж было тут поделать?!
Первое, что мне пришло в голову, слушая Марусю,какие же мы все разные.

Вчера выступала строгая дистанционная Мария Цуканова, сегодня - юная, улыбчивая, чуть застенчивая Маруся Коваль. Несмотря на молодой возраст Маруся может заслуженно гордиться собой: она действительно достигла многого. Благодаря своему блогу о моде, она вошла в мир не только украинской, но и российской моды, сейчас главный редактор Ukrainian Fashion Channel.

Блог Маруси- живой пример, как делать хороший интересный продукт о моде.Её советы, как добиться оптимальных результатов,просты, но действенны. Писать меньше, больше помещать интересных фотографий, если есть возможность, то делать переводы. Не стесняться и первой подходить к интересным людям. Скорее всего-вам не откажут.
Пожалуй, я воспользуюсь советом о переводе и буду писать как по-русски, так и по-английски и по-голландски.
Кроме того, сегодняшний мастер-класс принес мне интересную встречу с модным блоггером Виолеттой Федоровой. Очаровательной молодой девушкой, которая много и интересно пишет о моде. http://violetto4ka.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий