В последнее время много споров ведется вокруг
понятия дорогой одежды.
В привычном мне ЖЖ разворачиваются целые баталии, с
переходами на личности, по поводу « дорого одетого человека». Смотреть на это
грустно, читать это неприятно.
Когда меня недавно спросила одна юная дама, как
одеваться так, чтобы окружающие думали, что она одета дорого, я честно
порекомендовала ей оставлять ценники на вещах. Так люди сразу поймут стоимость
того или иного наряда. Гениальное решение, на мой взгляд, не правда ли?
На самом-то деле проблема выеденного
яйца не стоит. Всю магию словосочетания «выглядеть дорого» можно сформулировать
одним предложением: Итак
Вещь должна быть пошита из качественного материала, сидеть
хорошо по вашей фигуре, силуэтом подчеркивать ваши достоинства, подходить вам по
цвету, и вы должны в ней себя комфортно чувствовать. Всё! Есть что добавить?
Мне кажется, это будут вариации на ту же тему. Но ведь коротко- это так скучно.Поэтому юные и не очень девы отказываются искать легких путей и согласны тратить
баснословные деньги на бренды и логотипы, которые им тонко, умело навязывают глянец и брендовые компании.
Стоимость бренда на широтах бывшего союза выросла так, что
люди не задумываются о качестве, предпочитая подчас некрасивые,некачественные
вещи, но с логотипом.
Как сказала моя преподаватель в мастерской моды- вещь
качественна тогда, когда её не стыдно вывернуть на изнанку и показать как
обработаны швы. Об этом сейчас не то,что забывают, об этом просто не думают.
Модные бренды сейчас управляют желанием большинства, а не
люди решают, что модно и красиво. Мода
утрачивают истинность себя как формы искусства.
Когда ты понимаешь эти проблемы, то легче ставить перед
собой как стилистом задачи. Создание гармоничных красивых отношений между человеком и
модой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий