воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Показ Chanel Metiers d'Art, моё впечатление


Меня уже несколько раз спрашивали, понравился ли мне показ Chanel в Шотландии. Ну, если я о нём ничего не написала, то вывод очевиден.Меня вся эта пестрота клеток, твида и массы украшений не впечатлила. Я вообще не являюсь ярым поклонником Карла Лагерфельда. Очевидно, что он делает свою работу хорошо, иначе не держали бы его в Шанель более 30 лет.
Показ был заявлен как дань уважения Марии Стюарт, даме неординарной, сыгравшей свою роль в истории Шотландии. Честно говоря,немного моделей навеяли мне думы о королеве.Вот эти.




Остальные модели лично для меня были перегружены деталями, силуэты нечеткие, мутные цвета зеленого,красного и коричневого. Ну вот честно- не впечатлило, коллекция,на мой взгляд, переоценена и вышла так себе. Но вот что мне понравилось-это практичность вещей. Эти теплые кардиганы, длинные плотные юбки, теплые колготки и всё сверху закутано в теплый клетчатый шарф. И беретик, шапочка.Ага, так точно не замерзнешь  в холодную пору. А если шлепнешься в грязь, то никто не заметит:цвет одежды немаркий, практичный. Так что с практической точки зрения-прекрасная вполне ноская коллекция. Во время показа в холоде, на промозглом ветру, многие модные гости завидовали тепло укутанным моделям.В то время как сами ёжились в своих дорогих Маноло и Джимми босоножках.Вот такое моё впечатление от pre-fall 2013 Chanel.                                                                                                                            








Комментариев нет:

Отправить комментарий