пятница, 21 декабря 2012 г.

Направление работы стилиста

Моё обучение базовому стилю и имиджу подходит к концу. Это значит,что через неделю-другую я должна буду сделать для себя выбор: в каком направлении я хочу двигаться дальше. Будет ли это персональный стилист и имиджмейкер, или же стилист для съемок или шоппер.
Не так давно, размышляя над особенностями профессии,я пришла к выводу, персональный стилист -это своего рода психоаналитик. Если Вам интересно общаться с клиентом, погружаясь в его внутренний мир,разгребая в его мозгах завалы комплексов, чтобы найти его настоящее "я", помочь его внутреннему миру соответствовать внешнему,- тогда Вы можете выбрать направление личного стилиста.
А что делать, если Вы стилист-творец, художник, работающий  с одеждой и аксессуарами вместо полотна и красок? Если глядя на шифоновое розовое платье Маккуина Вы видите целую историю, полную страсти, падений, взлетов-то Вы стилист для съемок. Пишущий свои картины платьями Гескъера и Лагерфельда, Гальяно и Маккуина.
В любом случае-стилист это творец. И аналитик.Он должен уметь заглянуть в душу незнакомого человека и увидеть как тот хочет и должен выглядеть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий