суббота, 1 декабря 2012 г.

Несколько дней назад я с радостью увидела объявление от Beintrend.com о начале второго блока образовательного проекта. Заявлены пять мастер-классов, на три из которых я подала заявку.
Первый must see это лекция Маши Цукановой, главреда украинского Vogue.Тема мастер-класса «Правильное использование русского языка в fashion-журналистике. Как создавать читаемые и интересные тексты.» По-моему, всё говорит само за себя.Пока что для себя определила следующие параметры:
1) пиши грамотно. Безграмотность отталкивает. Не знаешь правописания. потрудись и пропусти текст через автопроверку.
2) пиши только проверенные факты. Не ленись перепроверять информацию.Потому что, друзья, я несколько раз встречала информацию о том, что великий Иссеи Миаки возвращается на пост главы дома...И я в восторге! Но тихо. в душе. Это непроверенная информация.Увы!
Но вот Цуканова расскажет, я надеюсь, как делать это интересно, захватывающе для других.

Также я бы хотела послушать Марусю Коваль, fashion-блоггера, главного редактора http://uftv.ua/, «Как использовать fashion-блог для достижения собственных профессиональных целей?»

И в заключение я выбрала Машу Хализеву, fashion-редактора Esquire Украина с мастер-классом «Особенности и необходимость fashion-критики: За и Против.» Это очень деликатная тема: критика в моде. Где грань между личными вкусами и общепризнанными мнениями.
Кроме того,  Esquire - мой второй любимый журнал, наряду с Vogue.

Учиться человеку, занимающимся  fashion, жизненно необходимо. Потому как мода, на мой взгляд,это искусство. А искусствовед обязан быть эрудитом, историком, аналитиком.Так что-ученье-свет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий