среда, 13 марта 2013 г.

Мои ошибки во время UFW: делаем выводы



Украинская Неделя моды прошла быстрее, чем я ожидала. Вот только была вечеринка в Будда-баре, и вот уже готовишься подвести некие итоги.Хотя бы для себя.
Организаторы Недели проявили доверие к моему блогу, и дали мне аккредитацию, за что я им очень благодарна.
Для меня это была первая неделя моды, где я  присутствовала практически каждый день.
Мне хотелось сделать не только интересный отчет, но и снабдить его качественными фотографиями. Поэтому я целыми днями носила свою зеркальную камеру Кэнон, веса немаленького. И всё равно, не будучи профи, снимки вышли плохонькими. 

(фото из блога Анастасии Алексеенко  fashionblog.com.ua)

Вывод: в следующий раз пригласить знакомого-фотографа и попросить для него аккредитацию.
Кроме того, я как примерная девочка, таскала в пресс-центр нетбук, чтобы максимально точно записывать интервью дизайнеров. На самом деле, совершенно лишние килограммы в сумке. Ведь можно было включить диктофон. Взять на заметку, минимальное количество гаджетов с собой. 
 (фото с bit.ua Сижу,как заяц на барабане с нетбучком)

Следующим моментом, который обязательно возьму на заметку, это пригласительные от дизайнеров. Да, у меня был бейдж прессы. На показы пускали таким образом: сначала гости с приглашениями, рассаживающиеся на свои и не совсем, места, а потом-пресса. И садится приходится куда придется. Или стоять. При моем росте 1,50 на каблуках и в шляпе – такой вариант просто неприемлем. Я не видела нечего, когда стояла. Даже голов моделей. При таком раскладе было бы гораздо удобнее сидеть и смотреть показ в livestream, а не заморачиваться походом на показ. Но вся магия бы пропала. Поэтому пригласительный в данном случае был бы залогом качественно отсмотренного шоу. И написанного отзыва.
Сразу хочу оговорить вот что: я совсем не претендую на первый ряд. Все помнят скандальную ситуацию с Винтур и Брайаном-простигосподи Боем? Так вот, я из старой школы субординации: в первых рядах должны сидеть главные редакторы, редакторы, критики, и люди, работающие в моде.Пока блогерство остается хобби, а не средством зарабатывания на жизнь, говорить о неком равенстве вообще бесполезно, по –моему.Блогеры вполне могут занять вторые ряды. Конечно, если мне предложат front row, я не откажусь. Но и не обижусь на дальние места.
Главное, видеть и не стоять. Последнее еще и очень тяжело физически.
В этот раз я не запрашивала доступ на бэкстейдж, но наверное, надо бы. Интересно посмотреть вещи «вживую» и необходимо посмотреть работу стилистов.

Ну вот вроде бы и все.  Мода –явление быстротечное. Мы живем не воспоминаниями, а ожиданиями будущего. Аккредитацию на MBFKD запросила.Надеюсь и жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий