вторник, 26 марта 2013 г.

Omelya Atelier..Так хотелось, чтобы показ не заканчивался

Преимущество блогера перед штатным журналистом в том, что первый- как акын, поёт, что видит. Сейчас буду петь восторженный отзыв показу Omelya Atelier, который прошел на 4 й день MBKFD.
Я получила совершенно черный пригласительный на показ..Простой, элегантный, подогревающий ожидания. Костя, кстати, говорил о вдохновении мистикой и потусторонними силами.Однако я совершенно не ожидала такого мощного показа!!
Мне понравилось всё: от первого до последнего выхода. Мне понравилось, как грамотно, чётко дизайнер держал концепцию черного. Не меняя цвета ни на тон, он показал, чего можно добиться, играя с фактурами материалов. От органзы до кожи, от шелка к кружеву.Мех, пластик, орнамент. В сочетании фактур Костя настоящий мастер.


Крой вещей идеальный. По крайней мере, мне так видилось из зрительного зала. На моделях сидело всё безупречно, и не говорите мне, что это - потому они и модели!!


На мой взгляд, коллекция получилась очень взрослой. Для уверенных в себе, "четких" женщин, знающих себе цену, не боящихся практически ничего в этой жизни, и уж точно не боящихся носить черное. Чьи мечты могут обернуться кошмарами для других..Но таких магически притягательных.

все фотографии, кроме последней, с сайта vogue.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий