четверг, 21 марта 2013 г.

MBKFD has been started! Пресс-конференция и организационные моменты

Итак, Мерседес-Бенц Киев Фэшн марафон официально открылся! Мариосу Швабу досталась почетная миссия перерезать красную ленточку,образно говоря.Своим показом в М17 он официально объявил начало фэшн забега на 4 следующие дня.


Первой остановкой MBKFD стала пресс-конференция организаторов мероприятия. Журналисты, фотографы,блогеры собрались,чтобы послушать о планах на этот сезон, в частности о новом проекте Fashion Scout Kiev, который направлен на создание единого центра сотрудничества для молодых дизайнеров не только Украины,но и Восточной Европы. Весьма амбициозно, n'est-ce pas?  Если подобный проект раскрутится, то наша столица превратится в одного из лидеров-игроков на fashion арене.



Британский дизайнер Мариос Шваб вкратце представил идею своей новой коллекции, которую мы могли увидеть спустя несколько часов. По его словам, точкой вдохновения послужила каллиграфия. Именно систему каллиграфического искусства Мариос постарался перевести на язык тела.


Забегая вперед, скажу, что в своих работах дизайнер использовал арабское письмо для орнаментов на платьях. Но о самом «камерном» показе я расскажу отдельным постом.
После пресс-конференции журналисты и блогеры ринулись получать свои бейджи. Худо-бедно, и этот этап мы прошли. Оставалось выпить кофе и в нужное время появиться в галерее современного искусства М17, где,собственно и должен быть состояться показ специального гостя, открывающий Mercedez-Benz Kiev Fashion Days F/W 2013.
Теперь несколько мыслей про организацию первых событий мероприятия. К сожалению, не всё так радужно и тепло,как хотелось бы и организаторам и гостям. Первое и, пожалуй, главное моё замечание: это time management. Что бы я не слышала, какие бы аргументы не приводились о пробках, дикой занятости, я знаю одно:в мире бизнеса опаздывать и задерживать мероприятия больше чем на полчаса не приветствуется. Факт опоздания нисколько не говорит о творческом подходе. Он говорит о плохой организованности и неуважении к публики. Когда артиста освистывают за часовые задержки-это, в общем-то быдловато, но справедливо.
Из первого пункта – непунктуальности, вытекают и все остальные. Следующий по списку:неорганизованность. Тут я вот что бы отметила:хорошо, когда есть талантливые, творческие люди, хотящие и готовые работать на энтузиазме. Плохо, когда они не знают, как технически организовать процесс. Один хороший event manager решил бы многие проблемы. И правильно распределенного тайминга, и эффективной рассадки гостей. Потому как менеджеру эвентов без разницы, что организовывать: детский праздник или фэшн показ. Он знает технологии КАК это сделать.
Я прекрасно отдаю себе отчет, какой колоссальный труд –раскручивать и продвигать целую страну на определенном информационном поле. Дарья и её команда-бесспорные молодцы, их вклад и отдача не подлежат обсуждению. Но им самим, по-моему,было бы легче, если бы организационную часть делегировать профессионалу высокого класса. Его работа сделала бы мероприятие четким, элегантным, работающим как часовой механизм.