вторник, 5 марта 2013 г.

Старт 32 го Ukrainian Fashion Week

Итак, сегодня состоялось официальное открытие нового сезона Недели Украинской моды в одном из самых модных заведений Киева- Buddha Bar.Сразу хочу отметить, что киевский Будда Бар-это единственный из Будда баров мира, установивший подиум для показов во время вечеринок, которые будут проходить на протяжении всей недели моды.
В программе мероприятия – модный показ от PRZHONSKAYA.



 Специальный гость – Gorchitza. Кроме того, выступление ребят от First Dance Agency – первого агентства танцевальных коллективов, хореографов для вечеринок, корпоративов и других событий.
Я приехала в Будда-Бар к 19.30, гостей было немного, что дало возможность осмотреться и изучить интерьер клуба. Глядя на статую громадного Будды с кристальным сердцем, мне вспомнилось моё посещение аналогичного Будда-бара в Париже. Это было в конце 90х, я впервые была не только в заведении подобного уровня, но и в столице моды. Каким же нереально прекрасным показался мне парижский Будда-бар. Каким изысканным был интерьер, тонко составленное меню, музыка...И вот,...надцать лет спустя, я наблюдаю за жизнью киевского Будда-бара. Интерьер и оформление выше всяких похвал. Ненавязчивый лаунж от ди-джея, прохладное белое вино. Пока всё идет прекрасно. Гостей прибывает всё больше и больше. К сожалению, моя фотокамера оказалась недостаточно мощной для неяркого освещения зала. Поэтому зрителям придется довольствоваться весьма некачественными снимками, мои извинения.
Официантки разносят напитки и закуски, гости общаются. Я вижу дизайнера Сержа Смолина, он как всегда добродушен, улыбчив и очень приветлив.


Чуть позже,  фотографы  окружают тесным кольцом прибывшую организатора мероприятия Ирину Данилевскую. Ирина в черном наряде, с изящным колье, всё очень сдержанно и элегантно.

 После приветственного слова Данилевской начинается показ PRZHONSKAYA. И я понимаю, как мне нравится именно это часть Мод..показы. Свет софитов, ритм музыки, и одна за другой перед тобой проходят модели. Замирают, чтобы через несколько секунд уйти с подиума. В этих 20 минут и заключается весь кайф недель мод. Меня практически не интересуют стритстайл, или закулисье, или самолюбование гостей. Сами показы дают огромный заряд адреналина.



После показа Пржонской выступают танцевальные коллективы, я делаю еще несколько мутных снимков, выпиваю бокальчик белого и прощаюсь с Будда-баром. Завтра начинаются Моды:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий