Владимир Подолян - большой художник. Он творит, не особо обращая внимания на тренды, тенденции, направления и прочие условности. Просто в определенный момент что-то или кто-то стал источником вдохновения: а дальше пошла тяжелая и кропотливая работа. Как и у многих талантливых дизайнеров, творения Подоляна космополитичны: он мог представить свою коллекцию в Бельгии, Англии, Нидерландах, Скандинавии и везде был бы принят "на ура". Потому что он творит, руководствуясь чувствами, эмоциями, игра фактур и силуэтов позволяет наиболее полно передать именно чувства.
В сказке, показанной художником, был определенная драма, надлом, прекрасно проиллюстрированный скрипками Паганини, и, несмотря на личный пессимизм автора, была надежда и свет.
В сказке, показанной художником, был определенная драма, надлом, прекрасно проиллюстрированный скрипками Паганини, и, несмотря на личный пессимизм автора, была надежда и свет.
Прекрасно сочетание фактур тканей. Изящество силуэтов.Красные акценты макияжа гармонируют с красными лентами-браслетами на запястьях моделей.
Мне очень понравилась прострочка на коленях и локтях верхней одежды:создает ощущение надежности одежды.
Обратите внимание на стеганые белые пальто: это просто мечта!
И тут из всех разверстых могил медленно поднимаются целые снопы цветов; сначала смутные, неуловимые, точно клубы дыма, цветы эти постепенно наливаются девственной белизной, растут, пленяют взор своей пышностью, обилием, великолепием и, заполонив в конце концов все кладбище, превращают его в некий волшебный, чистый, как брачные одежды, сад, а в это время над садом встает заря. Блестит роса, распускаются цветы, в ветвях шелестит ветер, жужжат пчелы, просыпаются птицы и наполняют пространство первыми восторженными гимнами Солнцу и Жизни. Потрясенные, ошеломленные Тильтиль и Митиль, держась за руки, ходят среди цветов и не могут найти следы могил. Митиль (ищет в траве). Где же мертвые?.. Тильтиль (тоже ищет). Мертвых нет...
Комментариев нет:
Отправить комментарий