вторник, 2 апреля 2013 г.

Idle Idol- фантастический бренд аксессуаров!

Даже не знаю, в кого или во что, я влюбилась сразу: в феерические кепки и украшения, разложенные вокруг золотых светящихся черепов, или в бородатых парней, похожих на канадских лесорубов, которые задумчиво создавали свой стенд из автошин на MBKFD.
А на самом стенде и было панковское великолепие кепок с шипами, пайетками, и черепа сияющие.


Российский бренд IDLE IDOL делает все свои объекты вручную. Это не просто панк, это искусство, это высокая мода, с панковским драйвом. Чтобы носить такую вещь, надо иметь смелость, видение образа.Тебе должно быть что сказать! Такие вещи уникальны и в высшей мере некитчевы. Это своего рода фетиш. No bullshit object!


Мега-крутая инсталляция ребят!  Создатель бренда Павел Тихомиров, один из красивых бородачей, успел поработать в мире моды и байером, и стилистом, и фотографом. Так что его бренд аксессуаров сделан очень грамотно. Я нашла их первый профессиональный лукбук. Мне очень понравилось. Лаконичность панка.I don't give a fuck-attitude.



Неудивительно для меня, что эти кепки будут продаваться в Париже и Брюсселе (я для себя вижу еще и Роттердам,и Антверп), и разлетаться как горячие пирожки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий