среда, 24 апреля 2013 г.

Показ Елены Голец в Arcane Art Gallery



23 апреля украинский дизайнер Елена Голец устроила камерный показ своей новой коллекции осень-зима 2014 в Arcane Art Gallery.
Благодаря приглашению от Ukrainian Fashion Week, я смогла присутствовать на мероприятии.Сначала несколько слов об организации показа и локации: Галлерея расположена в самом сердце Киева, в старом прекрасном доме на Десятинной, где каждый камень шепчет свою историю. Но попадая внутрь выставочного пространства, оказываешься в современном art-space с великолепной терассой с видом на город. Обожаю такую эклектику в архитектуре! Показ несколько задержался, но, в допустимых нормах. Гости развлекались беседами, закусками и шампанским.
Свою показ Елена назвала: осень-сочинение на тему « у ветра пальцы Бетховена».Как сказала сама дизайнер, ей вдохновением послужила классическая музыка и пение великой Марии Каллас.Что тут можно добавить? Думаю,Каллас еще будет вдохновлять творцов любых жанров не один десяток лет.
Несколько элементов из представленной коллекции я уже видела в шоу руме Елены во время 32й Недели Моды. Уже тогда моё внимание привлекли чудесные детали и обработка вещей. Я вообще предпочитаю качество замысловатым творческим порывам.Я люблю мастеров. Тех, кто знает, как надо идеально обрабатывать швы, какой идеальной длины должен быть рукав, как безупречно нашить кружево-шантильи на воротник. Елена Голец одна из таких труженников, ремесленников в самом высоком смысле этого слова. Она постигла секреты ремесла модельера.Особенно это было видно на мужских моделях. Как прекрасно сидели пиджаки на юношах!







Коллекция действительно получилась красивой. Классический прямой силуэт пальто с черно-синим геометрическим  принтом, серебристо черное платье из струящейся ткани, тепло-желтый,как листва в киевском парке, костюм с модной нынче баской. Хотя за трендами и тенденциями дизайнер явно не гонется: ясно,что у неё свой круг верных клиентов, которым и она не изменяет. Новомодные веяния Голец заменяет вечными ценностями классики и мастерства.Мастерство в каждой детали, в каждой пришитой пуговице. Ведь не просто так Елена Голец работала долгое время в Италии.Все свои знания, всё вдохновение  она воплощает в своих коллекциях.
Кстати, очень привлекательными мне показались и аксессуары: обувь на высоком каблуке с металлическими деталями, и жокейские шапочки-шлемы. Последние, к слову, напомнили мне шлемы с последнего показа Domanoff.Что еще раз доказывает, что модные идеи и тенденции витают в воздухе, и приходят в голову нескольким художникам одновременно.
После показа, который,как и любой другой, закончился неожиданно быстро, я подумала,что не хотела бы, чтобы «живые» показы мод когда-нибудь заменили виртуальными. Слишком я люблю всю эту магию моды: суету, разговоры, вспышки фотоаппаратов, а потом,внезаптно, всё стихает, свет приглушают, начинается музыка, и с первым выходом модели, начинается магия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий