суббота, 20 апреля 2013 г.

Fashion weekend.Part 1.Создаем образ в шоу-руме Анны Бублик

Субботний день, по-летнему теплый и солнечный, начался со встречи fashion блогеров и дизайнера Анны Бублик в её шоу-руме на ул.Лютеранской. Для начала Анна рассказала нам о своем видении и понимании профессии дизайнера, да и моде в Украине вообще.
Собранная, бизнес-ориентированная, с чётким пониманием, чего она хочет получить от своей деятельности, Анна-идеальный пример современной бизнес-вумен.У нее достаточно жетские требования к персоналу, но еще более жетские требования к самой себе."Работать, работать, и еще раз работать"..Она ориентирует свое дело на коммерческий успех и не скрывает этого. Тут я должна согласиться: если дизайнер на зарабатывает деньги от продаж своей одежды, значит это всё только лишь хобби.



Анна рассказывала и о своих отношениях с клиентами, и о тренингах "VIP продаж"-когда пара заходит в магазин, грамотный продавец видит,кто платежеспособный в паре и "окучивает" именно плательщика. Особенно если это мужчина, зашедший со спутницей в бутик женской одежды...
Был разговор и о коллегах, подчиненных..Отношения эти позиционируются, с одной стороны, "мы -семья", с другой- видна авторитарная рука руководителя.Хотя, не уверена, что это минус.
Дизайнеру задавались вопросы о Неделе моды в Казахстане, где она недавно представила свою коллекцию, и о молодом поколении дизайнеров.



В некотором роде мне импонирует подход Анны.Не всем дизайнерам быть гениями вроде Маккуина или Гальяно,или Диора и Баленсиага,которые могли себе позволить творить ради творчества и были больше художниками, чем модельерами.Остальное большинство талантливых дизайнеров всё-таки должны ориентироваться и считаться с мнением своего покупателя и работать на коммерческий успех.
Следующим пунктом нашей программы было задание создать образ из вещей,представленных в шоу-руме.Так сказать "Total look Anna Bublik". Надо сказать, что вещи вблизи мне понравились гораздо больше,нежели я видела на подиуме. Очень хорошие силуэты, обработанные швы, ощущение, что держишь в руках очень качественное платье.Так и есть.
Ребята стали выбирать разные элементы, составляя свои образы на манекенах.





Я выбрала жилетку из зимней коллекции с пентаграммой, юбку красивого золотисто-коричневого оттенка, кожаные перчатки до локтя, очки-авиаторы и кожаные черные босоножки, такие рокерские. Я не люблю, когда символы, особенно эзотерические или религиозные используются в одежде. Несмотря на то,что жилет мне очень понравился своей фактурой, своей четкостью силуэта , символ пентаграммы несколько охладил мой пыл.С другой стороны сама дизайнер не видит проблем и противоречий в использовании таких штук, то и я не особо заморачивалась.


Вот результат-такая рокерская девушка вышла,я надеюсь.
На прощание я спросила Анну:
-Если бы одежда делалась по принципу "золотого сечения", нужны были бы тренды,тенденции да и вообще мода, как социальное явление?
-Мы уже занимались идеей "золотого сечения".Вещи, созданные по этому принципу, просто разлетаюся за считанное время.Они  соответсвуют идеалу.-ответила дизайнер.
Анна действительно пример грамотного, целеустремленноого, коммерчески успешного бренда с большим потенциалом. Для Украины таких -считанные единицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий