понедельник, 10 июня 2013 г.

Галактики Madame Peripetie...

В одной из таких галактик fashion сделал полноценный fusion с art,и окончательно победил function.Эво как!
Каких только отзывов не встретишь о работах польского фотографа Сильваны Зибуры: она-де дешевая выпендрежница, старающаяся всего лишь эпатировать нетребовательную публику,...она одна из самых прогрессивных абстракционистов, работающих в фотографии, почти Дали..почти Бунюэль. Сама Сильвана, или же Madame Peripetie, как она себя называет, предпочитает называть своё творчество пост-панком.
Скажу сразу, я скорее поклонница Мадам. Мне нравится факт встречи моды и искусства, концептуализма и явной иронии.  Её авантгардный подход к fashion съемке является для меня одним из основных источников вдохновения. Pure fashion заводит меня гораздо меньше.
Я подобрала несколько совершенно изумительных работ, изящных и утонченных, выверенных стилистически как аксиома.
Мадам Сильвана любит работать с растениями, что создает особую, изысканную атмосферу фотографий.
 Верхняя-совершенно дивная фотография, не правда ли? Мне видится тут влияние голландских мастеров.



Очевидно, что Сильваны Зибуры fashion-это нечто театрализованное, не имеющее отношения ни к обычным прет-а-порте, ни к глянцу. Эдакий фэшн-сюрреализм, который гораздо интереснее банальных игр в шмотки.

 Модель с ярко-красным букетом на голове совершенно прекрасна!


Ну, и напоследок скажу, что благодаря Madame Peripetie, я познакомилась с творчеством еще одного сумашедше-прекрасного стилиста из Германии..Но об этом-потом.

All rights of photos belongs to Madame Peripetie.

Комментариев нет:

Отправить комментарий