четверг, 27 июня 2013 г.

Дорогое мироздание..

не шути так больше,пожалуйста.
Больше всего в эти выходные мне хотелось быть вот тут:
Я готовилась к Odessa Holiday Fashion Week. Забронировала номер, билеты и получила аккредитацию. Сказать, что я была в предвкушении праздника-ничего не сказать!  Одна из причин- украинская неделя моды четко организована.Я люблю хорошую организацию мероприятий. Это сохраняет мой душевный комфорт. Я хотела побывать в Одессе, посмотреть показы, поговорить с дизайнерами...
Но "небожители" моей основной работы решили, что эти дни-прекрасный повод практически распустить предприятие.Люди в одночасье потеряли должности и большую часть зарплат..И уже никто никуда не едет..Это один из редчайших случаев, когда я совершенно утратила душевное равновесие.
Очень надеюсь, что пройдут эти пару дней отлично для дизайнеров и публики.А меня на следующий год помилует Мироздание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий