суббота, 12 апреля 2014 г.

Коллекция Омеля Ателье (Omelya Atelier) KFD осень-зима 2014

Я всегда с удовольствием жду показов коллекции Кости Омели. Уже несколько постов я посвятила его работам, и продолжаю утверждать, что он один из самых талантливых и последовательных молодых дизайнеров Украины. К сожалению, посмотреть коллекцию вживую у меня не получилось, пришлось довольствоваться видео и фотографиями.
В этом сезоне Костя представил свою работу, вдохновленную играми 90х, Тетрис, Пэкмэн. Сразу скажу, что не прокомментируй это дизайнер лично,я бы не увидела связи. Хотя крупные перфорированные структуры ткани действительно напоминают пиксели тех времен.
Коллекция,конечно,получилась тяжелее всех предыдущих. Но, как я говорила, Омеля-дизайнер последовательный. И своему,уже узнаваемому стилю, изменять не собирается. И не надо. Присутствуют всё те же знакомые четкие силуэты,лаконичность деталей, монохромность цветовой гаммы. Только на этот раз Омеля выбрал красно-черное...время такое...напряженное и тревожное. Интересны стеганные изделия.На мой взгляд, в этой коллекции чувствуется азиатские мотивы, как и в предыдущей. Скорее монгольские, судя по пальто на запАх с меховым поясом.
Показ Omelya Atelier еще раз убеждает, что у нас есть прекрасные дизайнеры нового поколения, вполне достойные показывать свои работы на международных подиумах.И главное, украинкам не нужно ездить за тридевять земель,чтобы одеваться модно и качественно.Все это можно и нужно! найти у себя в стране.















Комментариев нет:

Отправить комментарий