четверг, 17 апреля 2014 г.

Выпускной не за горами: выбираем платье для торжества

Хотя, если честно, то платье для выпускного нужно было выбрать уже в феврале. Меня эта тема заинтересовала только в этом году и только благодаря тому, что моя очаровательная племянница заканчивает в этом году школу. Поэтому уже некоторое время тема выпускного наряда активно муссировалась в семейных кругах.
Я являюсь активной противницей платьев в пол с кринолинами, рюшами и прочей псевдосвадебно-принцессной ерундой. Это,скорее, образец пост-советского дурновкусия. Когда не было еще приличных моделей, но была мечта выглядить "как с обложки"...
Моя позиция по поводу выпускного наряда такова: это должно быть не очень дорогое платье, которое возможно использовать на других торжествах и мероприятиях. Совершенно не обязательно тратить на выпускное платье бешеные деньги, они пригодятся выпускницам для других случаев:им поступать еще, нужны будут книги, репетиторы и прочее.
Лично мне нравятся короткие платья, изящные и легкие, дышашие молодостью и весной. У вчерашней школьницы не будет еще одного шанса ощутить в полной мере этот момент празднования юности. Прекрасно подойдут пастельные светлые тона, не старайтесь примерять "взрослые" расцветки. Лично моё мнение-не нужно уж слишком облегающее секси-платье. Изящные модели в стиле 60х выглядят очаровательнее на юных девушках.





Выбирая платье,лучше обратите внимание на материал. Это должна быть качественная ткань. Очень красиво смотриться кружево и гипюр на чехле. Несколько очень умеренных украшений,хороший макияж и прическа-и вуаля, девушка готова к замечательному празднику.





Если девочке хочется чего-то нестандартного, можно выбрать хороший силуэт,но интересную, запоминающуюся ткань. Тут желательно не переборщить, и тщательно продумать свой образ.
А если длинное платье так уже будоражит ваше воображение, я бы обратила внимание на простые строгие платья без рюшей, воланов и кринолинов. Простота-залог успеха. Вспомните первый бал Наташи Ростовой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий