суббота, 19 октября 2013 г.

MBKFD, показ OMELYA atelier S/S 2014.




С недавних пор я очень ограничена во времени. Поэтому хожу только на показы интересующих меня дизайнеров. Словно персонаж фильма "Век невинности" является в оперу на "Фауста" лишь ко второму акту.)) Показы Кости Омели для меня -хедлайнеры  MBKFD. Я с огромным уважением отношусь к его работе и слежу за развитием Костиного бренда.Думаю, у дизайнера есть все возможности и потенциал выйти на мировой уровень.Итак, я пришла заранее, хорошо, что была в списке приглашенных, да и бейдж прессы помог пройти на показ.
Правда, локация Олимпийского не очень комфортна в плане посадки.Я сидела в третьем ряду и видно было не очень хорошо.Недостаточно высоко стоят ряды.Но это организационные детали. Показ начался практически вовремя.
Нынешняя коллекция Омели разительно отличается от предыдущей, черной, чувственной, с кожей и кружевом.В этот раз дизайнер намеренно поставил себя в жесткие рамки минимализма.Явно вдохновленный японской темой, Костя переосмыслил  традиционные силуэты кимоно. Кроме того, Костя сознательно ограничил цветовую гамму коллекции черно-белым. Тут, казалось бы,у нашего дизайнера сложная конкуретная среда. Ведь на локальном рынке уже давно и очень успешно работает " королева белого цвета" Бевза.Но Костя работает в белом цвете безупречно.
Изящные силуэты, строгие и женственные, (где те девушки, которые так вдохновляют Костю?? такие еще есть в наш прениприятнейший век???). Даже микромини, продемонстрированное зрителям, выглядело достаточно целомудренно. Не знаю, как Омеле удается такое сочетание девичьей чувственности и невинности одновременно.
Замечательным штрихом показа были волонтеры, одетые в ,ставшие уже хитовыми, черно-белые свитшоты.
Замечательный показ, легкий, элегантный, цельный, и,несмотря на черно-белую гамму, весенний.










Комментариев нет:

Отправить комментарий