воскресенье, 13 октября 2013 г.

"Ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах"

Расскажу о том, что зацепило больше всего на UFW, а потом перейду к остальным. Показ Владимира Подоляна был построен от начала до конца как единый концептуальный арт-перфоманс.Художник пережил в себе определенные эмоции, и выразил их в показе как в statement. Когда боль мира проходит по нервам творца, то результатом является творение. Это то, что, например, отличало показы Маккуина от остальных: целостное шоу, выросшее из глубоких переживаний творца.
Я для себя перевела ощущения Владимира так: Институты церквей всегда отнимали у человека свободу, и дорога к Богу устлана пеплом.Но по ней всегда будут идти вольнодумцы.Восстающие против институтов (не против Бога, все-таки)Ну вот так я это себе вижу.Во имя Господа люди творят ужасающие вещи.Но вина в этом лежит исключительно на самих же людях.Впрочем, я отвлеклась, мы же о моде, а не о богословии.
Потому, что саму идею показа Владимир пережил глубоко и личностно, то и показ получился исключительно целостным и зрелищным. Саундтрек и свет прекрасны. На самом деле очень носибельные вещи, строгие геометрически выверенные силуэты. Цветовая гамма черная, желтая, фуксия. Вот честно, мне показалась коллекция тяжелой. Зимней. Оно и понятно,какая тема, такое и ее воплощение. Но, всё же Подолян-зимний для меня дизайнер. Если за окнами не снег, то пепел.









( у меня, правда, есть предположение, что сам Владимир не особо привязывает свои работы к сезонам, он делает то, что ему в данный момент нужно, интересно и волнительно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий