суббота, 19 октября 2013 г.

50 оттенков черного..

Итак, господа, не забудьте одеться в черное с приходом весны 2014. Ну, в крайнем случае, в черно-белое.Никаких ярких цветов, весеннего настроения и вычурности.Только простота и строгость.Волосы желательно зализать назад , как в далекие 90е.Я их еще хорошо помню, а помнит ли их большинство юной публики,кстати?
Коллекцию Светланы Бевзы я ждала, потому что меня очень,просто очень впечатлила ее предыдущая коллекция.Помните, яркие цвета, широкие пояса, все эти фриковатые чудные куклы.
И,глядя на аккуратных моделей в "банных" нарядах, я испытала его..разочарование. Всё было очень выверенно, четко, черно, сдержанно,"по-взрослому", как сказала Зоя Звиняцковская, но..мне было скучно.Простите, я зритель и потенциальный "носильщик" одежды. Уж слишком жесткими стали рамки минимализма,в котором работает Бевза. В этот раз-мимо меня.







Веселой вышла коллекция у Каменской и Кононовой. Тут был не только черный. Хотя традиции 90х нашли своё приминение.Те же прически и узкие очки. Тема объемного пальто себя изжила, как мне казалось, но в показе Каменской Кононовой выглядело весьма прикольно.Как и шипы на одежде. Как бы я не любила панк, шипов уже слишком много.Они смотрятся уместно на рОковых, панкующих ребятах, но не домашних или,еще хуже-гламурных дамочках.
Элегантную сдержанную коллекцию показала Елена Рева.Тоже с зачесанными назад волосами.Тоже черно-белая гамма.Сдержанно, сдержанно, спокойно, сдержанно.Такое ощущение, что дизайнеры договорились между собой: никаких ярких всплесков.Никакой весны.





Весна, конечно же, была. О тех,кто ее привел с собой -в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий