воскресенье, 6 октября 2013 г.

"Поехали, и взмахнул рукой"..или 33 Украинская Неделя Моды нааачинается!

Этот модный сезон открылся ярко и запоминающеся. Был проведен первый event Vogue Fashion Night Out. Сейчас идут дни открытых дверей у дизайнеров. Проходят лекции у Beintrend School.К моему огромному сожалению,из-за смены работы я вынуждена пропускать большинство событий. Это меня злит и расстраивает. Но на Неделю я прорвусь обязательно, "хоть чучелком, хоть тушкой"!. В прошедшую пятницу мне удалось погулять по Океан Плаза, посмотреть прямо там проходящие показы, потрогать вещи украинских дизайнеров, послушать классную музыку.














А уже во вторник начинается вечеринка "INSECT WORLD party". Изучив программу и согласовав со своим расписанием офисного  INSECT'a, я отметила для себя показы, которые обязательно хочу посетить.Какие? Я расскажу потом, пусть каждый решит для себя,что наиболее интересного представляет 33 Неделя!
Изучаем программу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий