воскресенье, 13 октября 2013 г.

Один мой день на Украинской неделе моды

Так неудачно получилось, что в этому году неделя моды совпала с принятием нового закона о депозитарной системе. Казалось бы -где связь? А связь в том, что у меня на основной работе полный апокалипс и хаос, и посетить показы и окунуться в атмосферу праздника мне не удалось так, как этого хотелось. Пока я вынуждена работать там, где платят, а не где мне бы хотелось. Но не попасть я не могла.
Сразу для себя я решила, что о коллекциях буду говорить отдельно.Потому что осмысление коллекций требует времени и хорошего визуального материала. К сожалению, мои фотографии плохи, и не годятся для иллюстраций.
Приближаясь к Арсеналу, в эти дни, сразу ощущаешь, что происходит нечто специфическое. Под воротами комплекса огромное количество дорогих машин, из которых выплывает локальный бомонд и селебритиз ( ненавижу англицизмы, извините, извините).В этот раз я для себя решила не фотографировать ни стрит стайл, ни этих самых селебритиз. Потому что, по сути,я в Арсенал неслась не ради них. Мне они не интересны. Вот свою приятельницу Настю, хорошего блогера и очаровательную барышню, я с удовольствием запечатлела, как и невероятную красавицу Эвелину Мамбетову, и прекрасного Владимира Подоляна. А в остальном, я пришла ради показов, ради коллекций, инсталляций и заряда адреналина фэшн.
Мне очень нравится сама локация. Мистецький Арсенал-место величественное и обязывающее к опеределенному уровню.
Великолепный стенд у LoraShen. Оранжировка цветов,возведенная в искусство. Каждый раз я любуюсь деталями их инсталляций.




У меня сложилось впечатление, что на этой Неделе было меньше фриковатой публики,приходящей сюда ради самой себя, и больше заинтересованных людей. Публика была лучше и концептуальней одета. Может я попала в такой день?
Люблю рассматривать арт-инсталляции. Федор Возиянов сделал интересную.




Инсталляция обувной компании Minelli.

Не могу не отметить, что мне, как человеку занятому, очень важно пунктуальность показов. Практически нет задержек. Ребята, поверьте, хорошая временнАя организация-это очень и очень важно!
Настя в каменскакононова.Замечательно!
Владимир Подолян.

Нереально красивая Эвелина Мамбетова.

(to be continued


Комментариев нет:

Отправить комментарий