четверг, 29 ноября 2012 г.

Перемены

Каждые пять-семь лет, я, словно кочевница невидимого племени, срываюсь с обжитого места, переезжаю в неизвестность, и начинаю строить свою жизнь заново. В юности это получалось легче, быстрее и веселее. Последняя смена далась труднее, зато я сумела быстрее и эффективнее организовать свою жизнь.
Прошло пять лет. В конце прошлого года я снова почувствовала северный ветер, несущий перемены. Мне стало тесно и душно. Но так просто уже не поменять ситуацию. Жизнь изменилась. Я стала нести ответственность не только за себя,но и за других, от меня зависимых. Однако перемены были мне необходимы. И я стала искать возможность изменить если не окружающую меня реальность, то саму себя.
Жизнь устроена так,что нам всегда воздается по нашим желаниям. Я же всегда любила погружение в моду. В фэшн. Живя за границей много-много лет, могла себе это позволить. Бывать на показах, ездить в Милан за покупками, посещать вечеринки молодых дизайнеров в Париже, тусить с друзьями-дизайнерами и художниками в Антверпене и Брюсселе. Это была совершенно удивительная атмосфера, в которой я себя чувствовала очень комфортно. Даже подготовила пакет документов для поступления в академию дизайна и моды в Амстердаме на стиль и имидж.Но тогда не сложилось. И казалось, что мечты так и остались мечтами. Ан нет! Мечтам суждено сбываться! Нужно очень хотеть и когда приходит ТОТ Самый Момент, нужно успеть схватить удачу за хвостик. Нужно сделать первый шаг-из лодки в воду. Не бояться! Ведь я так этого хотела.  
Мне представилась прекрасная возможность опять начать строить жизнь заново. Я пошла  учиться стилистике и имиджу в Первую украинскую fashion-школу "Мастерская Моды". Дан шанс сотворить новое будущее, уйти от рутины нелюбимого дела и заняться тем, чем я всю жизнь страстно хотела заниматься. Использую ли я этот шанс-зависит в большей степени от меня самой. И да ниспошлет мне Господь ветер удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий