воскресенье, 20 января 2013 г.

Yiqing Yin-Пленительность изменений формы




Китаянка-парижанка Yiqing Yin создает уникальные вещи.Сложные конструкторские платья, созданные с математической выверенностью.Многослойность и в то же время скульптурность творения. Поэтому, когда узнала  из интервью, что дизайнер училась в школе декоративно-прикладного искусства, изучала рисунок и скульптуру, ничуть не удивилась.Это еще раз подтверждает тезис о том, что творец в мире моды должен иметь образование. Должен быть эрудитом.Знать азы искусства и истории.
Как признается сама дизайнер Yiqing Yin, ее вдохновляют странные "темные" вещи:изображения трупов, медицинских опытов со странными, неприглядными картинками, они вдохновляют меня на создание коллекций. 
" Я начинаю работать с ними, перевожу на язык графики, скульптурной пластики, и это завораживает меня. А затем, проходя трансформацию через пропорции женского тела, всё преображается его красотой. То есть всё происходит как бы без насилия." 
Потрясающе , не правда ли? Такие личности как Yiqing Yin лично мне очень близки, я тоже больше "темный" тип.


Комментариев нет:

Отправить комментарий