вторник, 22 января 2013 г.

Новый учебный сезон открыт!

" учебник-это секси"-приблизительно так пошутила Маша Цуканова на лекции предыдущей Beintrend Fashion School. И тут я с ней полностью согласна. Я люблю учиться. Меня вдохновляет запах книг в библиотеках, я люблю посещать лекции с блокнотом в руках. Только что закончилась сессия, а я уже готовлюсь к сдаче экзамена по стилю. И перехожу на следующий курс. А кроме того, обязательно планирую посетить несколько мастер-классов грядущих Beintrend Fashion School.Особенно это должно быть интересно в преддверии Ukrainian Fashion Week.
Ожидаю много новых знакомств и объема знаний. Пока что выбрала лекции Ирины Данилевской, Федора Возианова, Наталии Туровниковой и Марыси Горобець, на выступление которой я не попала в прошлый сезон.
Предыдущие лекции школы дали мне больше,  чем полгода стационарного обучения. После выступления Цукановой я переписала добрую половину своих постов, а следуя примеру Маши Хализевой, внимательно пересмотрела практически все коллекции украинских дизайнеров.
Поэтому на этот сезон мои ожидания от  Beintrend Fashion School предельно высоки.

Кроме того, я обязательно должна, просто обязана попасть на мастер-класс Влада Лисовца. Это вопрос профессии, учиться надо у лучших, а Влад- очень яркий стилист со своим узнаваемым почерком.

Ну в дополнение, Kiev Fashion Institute стал регулярно проводить лекции о моде, стиле, fashion-критике, и не посещать такие мероприятия было бы легкомысленно.
Вот такие программы я поставила перед собой в плане развития и учебы. Надеюсь, мне хватит сил одолеть всё это:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий