пятница, 18 января 2013 г.

Межсезонная коллекция 2013 Alexander McQueen

Несколько дней у меня ушло на изучение и обдумывание новых образов межсезоннной коллекции  Alexander McQueen. Визуально очень красиво.Александр Маккуин любил и часто использовал историческую тематику в своих работах. Сара Бертон обратилась тут и к средневековью, и к религиозной теме. Я же говорила, что религия для дизайнеров стала новым "сексом", новая провокационная игла, покалывать обывателя.
 Вначале коллекция мне показалась повторением нескольких предыдущих, но проанализировав её прошлые работы, я изменила своё мнение. Именно эта коллекция выглядит и ощущается полноценной и законченной. Дизайнер развила и завершила начатые ранее образы.

 На мой взгляд, Бертон- замечательный конструктор. Но ей не хватает дыхания держать уровень Маккуина. Где здесь его истории, его страхи и метания?































Сравним эту коллекцию с несколькими образами из прошлых показов. То повторение, о котором я говорила выше, налицо, не так ли? Но насколько сейчас коллекция выглядит продуманной и завершенной!




Сара Бертон могла бы создать собственный бренд, качественный и узнаваемый. Но как же сложно продолжать жизнь такого мощного бренда, как Маккуин, не превращая очередную коллекцию в микс между Живанши и Валентино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий