суббота, 12 января 2013 г.

Главный редактор L’Officiel Ukraine Ана Варава прочтет лекцию

19 января я очень надеюсь попасть на открытую лекцию главного редактора L’Officiel Ukraine Аны Варавы Мне украинский   L’Officiel очень интересен, в отличие от многого другого местного глянца.
Вот замечательное интервью Аны Дарье Шаповаловой на сайте fashionweek.kiev.ua
" Семь лет назад Ана заняла должность редактора в журнале L’Officiel-Ukraine, тем самым став самым молодым редактором среди своих коллег в L’Officiel других стран. Спустя некоторое время, Ана заняла пост и главного редактора L’Officiel. На сегодняшний день журнал создает наибольшее количество fashion-съемок по сравнению с другими украинскими изданиями. Ана, в свою очередь, –  один из самых заметных в прямом смысле слова главных редакторов глянцевых журналов.  По словам самой Аны, ее личный авангардный стиль включает в себя иногда и чересчур смелые вещи. И не случайно.
 «Я презентую не только себя лично, но и несу ответственность за бренд, который я представляю. Я считаю, что каждый человек должен думать о том, какое впечатление производит на окружающих, независимо от того, где он работает».
 В своем интервью Ана рассказала не только о своем личном стиле, но и о том, как следует готовиться к собеседованию с главным редактором модного издания, а также почему важно быть активным в социальных сетях.
Давайте начнем с небольших итогов уходящего года. Расскажите, от чего Вы уходите, что оставляете, и что будет совершенно нового в украинском LOfficiel  в новом году?
Мы стараемся не оглядываться назад, а смотреть только вперед. В будущем году мы планируем совершенствоваться: новые проекты, интересные статьи, свежие лица на обложках номеров, интервью, развитие бренда в Украине. Мы будем удивлять наших читателей с каждым новым номером.
Недавно Вы провели второй авторский семинар в школе моды при Европейской Бизнес-Ассоциации. Расскажите, о чем семинары?
Мы совместно с EBA основали fashion school, куда входят члены ассоциации. Fashion school направлена на формирование личного стиля и имиджа, а также на умение правильно и грамотно выстроить свой профессиональный имидж. Например, как правильно одеться, чтобы произвести должное впечатление.
Расскажите, кто еще преподает в этой школе?
Свои авторские курсы также дают стилист и beauty-редактор журнала Pink. Кроме этого, мы приглашаем наши дружественные компании давать лекции, мастер-классы, где учат правильно делать make-up и рассказывают о косметических новинках и трендах.
Я знаю, что Вы сами очень часто посещаете семинары и лекции в модных институтах. Расскажите о Вашем образовании.
Я стараюсь постоянно совершенствоваться и учиться чему-то новому. Я получила образование в лучших модных институтах: в Marangoni в Лондоне я училась на курсе fashion styling, а в Милане изучала marketing & PR. Также я окончила профессиональный курс в NABA (Nuova Accademia di Belle Arti) в Милане, а предыдущим летом получила бизнес-образование (MBA в моде) в Нью-Йорке при F.I.T. (Fashion Institute of Technologies).
Недавно в New York Times вышла статья, где молодые люди делятся своим опытом о том, как они готовились к собеседованию с Анной Винтур. Кто-то тратил 10 тысяч долларов на брендовую одежду, у кого-то на подготовку к этому ушел месяц. Расскажите, как проходило Ваше собеседование на пост шеф-редактора LOfficiel. Как Вы готовились?
Я абсолютно не готовилась. Семь лет назад меня сами нашли и предложили сделать тестовый материал для журнала L’Officiel. Если честно, в то время я даже не знала о таком журнале, да и вообще, толком не понимала, как нужно работать в модном глянце. Я сделала материал о дизайнере Пако Рабанне. Редакции понравилось, и меня пригласили на собеседование. Я стала редактором – писала статьи, брала интервью у дизайнеров, делала репортажи с недель моды. Чуть позже я начала профессионально заниматься еще и fashion-съемками для журнала."

Полностью интервью можно прочесть по указанному мной выше адресу. Но, думаю, что лекция будет замечательной. И я многое вынесу оттуда и поделюсь с читателями.Так что ждем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий