вторник, 22 января 2013 г.

Chanel Spring 2013 Couture коллекция

Сегодня я планировала совершенно другую статью для блога. Но,посмотрев показ Chanel, поняла, что обязана написать о нём.Сразу оговорюсь, что не являюсь поклонницей бренда, самой Коко Шанель или Карла Лагерфельда. О чём я и писала в своем обзоре шотландского показа Шанель. Лагерфельд не показывает любви к женщине, не восторгается её, скорее наоборот: я чувствую его неприязнь к женской сущности.Как, впрочем, и у самой мадемуазель Шанель, судя по биографическим материалам.
Тем неожиданнее был этот весенний показ 2013. Среди вековых  деревьев меланхолично выступали модели, похожие на лесных нимф или сильфид. Лагерфельд сказал в интервью,что на этот раз его вдохновил романтический Веймар,эпоха германского просвещения, Гёте и Шиллер. Я, большая поклонница синхронии, увидела в этом определенную связь:одна из самых известных поэм Шиллера "Мария Стюарт" была преображена Карлом двумя месяцами ранее в Шотландии. Однако это всего лишь отступление.
Итак, сильфиды -модели с лебедиными шеями. Много кружева и отделки.Чёткий силуэт с архитектурными плечами. (Ну как тут не вспомнить Баухаус!!) Подчеркнутая женственность образов." Нет ничего более элегантного чем немного меланхолии"- сказал сам дизайнер. Однако последняя серия платьев была на удивление яркой, с колоритными цветами и орнаментами. Некая дань современности, но всё равно окруженная сказочным сиянием.
На мой взгляд, эта коллекция одна из самых романтических и женственных у Шанель за несколько сезонов.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий