Во время занятий стилистов наши лекторы очень большое
внимание уделяли работе с магазинами. Ведь именно оттуда стилист берет одежду
на фотосессии. Работа эта, как и многое на Украине, дело непростое и
неоднозначное.
«Помните, что проверить вещь перед тем,как брать, вы должны
очень тщательно: могут попытаться «впарить» уже бракованную вещь»
«Помните,что магазины дают одежду чаще всего утром и отдать
ее нужно этим же вечером»
«Помните, что некоторые магазины просто не дают одежду.»
«Не забывайте о гарантийных письмах!!!»
« Если вы начинающий стилист, шанс,что у вас выпьют крови
магазины, очень велик»..
И таких «помните» очень много. Потому, что стилисты
вынуждены работать на прямую с ритейлом.
А как на Западе? А на Западе есть
такая ниша, как шоурумы и агенты (showrooms, agents reps – sales
representative) Это
такие посредники между дизайнером и байерами, магазинами, стилистами.
Шоурумы и агенты работают на комиссии, представляя одного
или нескольких дизайнеров. То есть, существуют мультибрендовые и монобрендовые
шоурумы
Именно в шоурум обращаются стилисты, вернее продюссеры
съемок, за одеждой для съемок, контакты шоурума размещаются в рекламе.
Именно здесь байеры делают заказы новых коллекций для
магазинов и бутиков.
Шоурумы чаще всего работают по предварительной записи.
В США и в Европе есть некоторые отличия в ведении этого
бизнеса. Насколько мне известно, в Штатах известные шоурумы берут с дизайнеров
определенную комиссию за представление их бренда у себя.
Кроме того, есть и мобильные шоурумы, что-то типа Транк Шоу,
только устраивается это не дизайнером, а именно менеджерами шоурума. А с
темпами развития интернета стали появляться и виртуальные шоурумы, что дает
возможность иностранным байерам посмотреть последние коллекции и сделать
заказы.
И вот у меня немой вопрос в глазах: если на Западе это
весьма интересное и прибыльное дело, почему на Украине нет у него шансов на
существование???
Комментариев нет:
Отправить комментарий