суббота, 20 апреля 2013 г.

Fashion Weekend.Part 2.Студия OMELYA аtelier

В эти выходные в рамках Harper’s Bazaar  Модный уикенд украинские дизайнеры открыли двери своих ателье и шоурумов для публики с очень привлекательными скидками на коллекции.
Мне было очень интересно посмотреть на одежду вблизи, потрогать её,примерять, поговорить с создателями. Одним из самых долгожданных стал визит в ателье Кости Омели. Как я уже писала, его капсульная коллекция, показанная на Ukrainian Fashion Week и "черная" коллекция с Mercedes-Benz Kiev Fashion Days произвели на меня очень большое впечатление.
В студии было спокойно и прохладно, девушки предложили мартини, я могла спокойно посмотреть вещи, поговорить о работе Кости. Вблизи одежда выглядит замечательно! Чистота и четкость кроя, аккуратнейшим образом обработанные швы, изящные дополнения -Костины фирменные крупные пайетки. Вечерные платья невесомо покачивались на плечиках.  Прямо глаза разбегались!



Без платья уйти я просто не имела права!
Приглядела себе платье из тонкой шерсти, серо-коричневого цвета, строгий фасон,минимум швов, интересно проработанные складки.Платье-хамелеон. Оно выглядит вполне офисно, но его легко можно носить и на определенные мероприятия, все дело в аксессуарах.
Для повседневного образа я выбрала серый пояс из натуральной замши и подвеску из муранского стекла. А для праздничного наряда можно поиграть с цветом пояса, возможно несколько тонких и ярких прикуплю, и подумаю про более знаковые аксессуары.
Спасибо Косте и девушкам из студии за приятное время!


Комментариев нет:

Отправить комментарий