среда, 3 апреля 2013 г.

Samokish-аксессуары дивной красоты

Ещё один бренд аксессуаров представил на MBKFD свою продукцию-SAMOKISH.  Я очень люблю натуральные камни, поэтому колье на стенде сразу привлекли моё внимание.А также очаровательная девушка, знакомившая посетителей с аксессуарами.Это оказалась сама мастерица украшений Катя Самокиш- настоящая красавица, к слову.



Она-то и рассказала мне, что работает только с натуральными материалами, фурнитуру заказывает из Италии. Каждое колье делается вручную и уникально. Я держала в руках нежный матовый жемчуг, и серый элегантный немного мечтательный топаз...бирюза..Изделия Кати полны жизни, души, и готовы создать целую историю для их владелицы.
Видно, что в каждое украшения мастер вложила часть своего мира, свое вдохновение и немного своих снов.



В шоу-руме Катерины я бы с удовольствием провела несколько часов, примеряя дивные украшения, уникальные и изысканные, или просто любуясь цветом и фактурой натуральных "живых" камней и жемчугов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий