среда, 6 марта 2013 г.

Ukrainian Fashion Week, Day 1. Виктория Гресь

С сегодняшнего дня в Мыстецьком Арсенале начались модные показы украинской недели моды. Мой "рабочий" день начался с показа Виктории Гресь. Но, обо всем по порядку.
Вначале хочу заметить, что Арсенал-замечательно выбранное место для такого рода мероприятий. Огромное пространство, великолепное вместительное помещение, свет. И сама локация в самом центре удивительного города.

Сразу оговорюсь, что мне не понравилось..Это не П-образный подиум. Пресса стоит, нет экранов над подиумом, поэтому такие маломерки как я просто ни черта не видят. Возможно, части публике это и не важно, они сами себя рассматривают как часть шоу, но я пришла именно на моды.
Итак, показ Гресь..Я часто слышу, что Виктория стала повторяться, но мне всегда нравился подход дизайнера к женственности. Её видение технической стороны создания коллекции: помните принт кружева, сделанный, кажется, в Италии? Это мастерство. Осенне-зимняя коллекции Гресь очень женственна. Подчеркнуто женственна. Как сказала сама дизайнер  прессе, её вдохновило творчество Федерико Феллини.
Мягкость, женственность, плавность линий подчеркнули и натуральные ткани - от джерси до шерсти, и очаровательные прически моделей, чуть небрежные, но очень утонченные,и натуральные оттенки синего, зеленого, охры.
Из дополнений и аксессуаров Виктория предложила на будущую зиму уютные шарфы и ожерелья из натурального камня.


(фото с fashionweek.ua)

Комментариев нет:

Отправить комментарий