понедельник, 25 марта 2013 г.

4й день Mercedes-Benz Kiev Fashion Days



Несмотря на очень тяжелые погодные условия, я решила рискнуть и поехала на последний день Mercedes-Benz Kiev Fashion Day.Мне очень повезло доехать без пробок и приключений, и практически весь день я провела очень интересно.
Думаю, что команда MBKFD запомнит этот год надолго. Им пришлось импровизировать и работать в очень непростой ситуации. Во-первых,  из-за штормовой погоды и снегопада пришлось перенести некоторые мероприятия, в частности лекции. Все субботние показы перенесли на воскресенье.11 показов в один день-гости тоже должны запомнить этот сезон!
Так что воскресный день обещал быть жарким! 
Понятно, что такие непредвиденные обстоятельства стали очень серьезным вызовом организаторам мероприятия. И они справились с ним очень достойно. Показы на главном подиуме шли четко, один за другим. В перерывах проходили презентации, даже короткая лекция Мартина Робертса( Martin Roberts Fashion Scout) о перспективах развития новейшего проекта Fashion Scout, призванного стать Fashion платформой для молодых дизайнеров Восточной Европы.
Поскольку приехала я неожиданно рано, то смогла осмотреться вокруг, походить посмотреть шоу-румы и презентации. Локация автоцентра Mercedes-Benz выбрана очень удачно: и инфраструктура удобная, и само помещение очень впечатляет. Огромное, светлое, современное, такая конструкция из стекла и перекрытий, оно очень соответствует настроению Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.



Раскладка книг о моде, о дизайнерах, истории костюма сразу привлекла моё внимание. Собрание книг интересное и хорошо подобранное, много раритетов. Были представлены и  потрясающий альбом Prada, и восхитительная книга работ Маккуина, и многие другие книги(моя высокая болезнь!!!Оттащить от стенда просто невозможно)





Молодой дизайнер сумок и аксессуаров Мария Проскуровская представила свою продукцию. Дизайнер инновационно работает с кожей, создавая вещи четких, строгих,минималистичных форм. Кроме того, именно Мария является авторомизапатентованной технологии «прорезного шва». Это позволяет ей сгибать кожу под углом 45 градусов. Так дизайнер создает свои уже узнаваемые сумки-восьмиугольники. 





Полюбовавшись на гранджевые сумки, чехлы для телефонов, записные книжки Марии Проскуровской я перешла к стенду презентации Литковской – Бевзы. Два наших концептуальных, минималистичных, невероятно талантливых дизайнера показали свои знаковые работы.



Вот они, маленькие страшные кукольные головки из видений Светланы Бевзы.


Восхитительные сапоги со стенда Литковской.


Давно я не получала такого удовольствия от созерцания деталей, как у этих девушек. Настоящее искусство,черт побери!Любоваться и вдохновляться их работами можно бесконечно.
Кроме того,представили свои шоу-румы Ксения Шнайдер, Валери Ковальская, Domanoff, Borovik, Cyan.













Футболки Вовы Воротнева "Poor but Cool"-моя мечта!! Правда, наличных на мечту не было, срочно просить автора в фейсбуке соорудить еще одну:)



Надолго задержал меня стенд дизайнеров Domanoff. Они представили часть коллекции, которая была показана на UFW. Я уже озвучивала, что коллекция получилась очень красивой, атмосферной, готической. Вчера мне повезло не только рассмотреть отдельные вещи вблизи,но и потрогать их, и увидеть мельчайшие детали. Поверьте, сделано всё очень красиво и качественно. Один горячо-желтый укороченный жакет чего стоит! Прекрасен и жокейский шлем,украшенный металлическим обручем.











После шоу-румов, презентации Смарт в коллаборации с Omelya Atelier, лекции Риты Зубатовой ( Look at me), начались показы на большом подиуме.


Комментариев нет:

Отправить комментарий