суббота, 30 марта 2013 г.

Показ Паскаль - восхитительный неон!

Неделю назад закончились показы MBKFD, а я всё никак не закрою эту тему.Слишком интенсивно шло мероприятие, слишком много было увидено за раз, поэтому реакция моя чуть запоздалая. Хотя мода и не стоит на месте, и нам важны не воспоминания, а впечатления.
Как я уже писала тут- моим фаворитом из 7 увиденных была черная коллекция Кости Омели. Следующим великолепным зрелищем порадовала меня молодой дизайнер Юлия Паскаль. Она продолжает развивать свой фирменный прием: перфорированные ткани. В нынешней коллекции Юля добавила "градус", использовав яркие неоновые цвета.Но использовать неон тоже с умом надо: дизайнер не "пережала" цветовую гамму, остановившись на мягких, пастельных тонах.Результат - струящиеся перфорированные модели пастельного мерцающего цвета.ООООчень красиво!!!
Одним из моих персональных фаворитов стал кокошник-обруч. Видимо, Дарья Шаповалова со мной бы согласилась, потому что появилась несколько раз в этом головном уборе от Паскаль.
А "вишней на торте" стал выход потрясающей Аллы Костромичевой, открывающей показ.













некоторые фотографии с bit.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий