понедельник, 3 декабря 2012 г.

Fashion cinema

Моим первым фильмом о моде был очаровательный, смешной, красивый,  модный
"Prêt-à-porter " Роберта Олтмана. Тогда Париж, модели, показы, кутюрье,журналисты, Лорен , Эме и отель Ритц казались далекой, но такой привлекательной сказкой.Кто бы мне сказал, что я увижу и Лувр,и модные показы, и тот же Ритц:) Но "Прет-а-порте" я до сих пор нежно люблю.
Кстати, как пророчески звучат в конце слова великого Баленсиага, закрывшего ателье в 1968 году " мне больше некого одевать":) Фильм, достойный пересмотра














Недавно я свежим взглядом пересмотрела "The september issue". Документальное кино о том, как делается самый важный, самый большой - сентябрьский выпуск журнала "Вог" (куда же без "Вог"?) Фильм интересный, яркий, несколько раз можно пересмотреть определенные моменты.Мне, например, было очень слушать Грейс Коддингтон о том,как важно быть наблюдательным и впитывать в себя окружающую нас красоту. Было бы интересно посмотреть фильм о работе Грейс. О том, как рождаются образы, о поиске моделей, локаций, об исследованиях, проводимых перед съемкой. Грейс-творец, и по словам Анны Винтур- настоящий гений.
Я сознательно не останавливаюсь на " Дьяволе и Праде", потому что фильм забавный, но достаточно фальшивый, на мой взгляд, создавший негативную атмосферу вокруг известного издания и редактора. Персонаж,представленный в книге,  двухмерный и истеричный. Фильм, благодаря талантливейшей Мерил Стрип, вышел более фактурным,что ли.Но карикатура продолжает присутствовать.Мне не интересен около кулуарный шепот.


А вот буквально завтра, 4го декабря, в Киеве пройдет фестиваль модного кино Ellefest.  До 9 го декабря зрители смогут увидеть5 фильмов, которые так или иначе затрагивают fashion-тему.
Расписание показов можно найти тут.

 Но лично я жду выхода еще одного документального фильма о журнале "Вог"- The Editor's eye.
Самые влиятельные, легендарные редакторы журнала говорят об издании и формировании мировой моды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий