среда, 5 декабря 2012 г.

Что такое "дорого"



В последнее время много споров ведется вокруг понятия дорогой одежды.
В привычном мне ЖЖ разворачиваются целые баталии, с переходами на личности, по поводу « дорого одетого человека». Смотреть на это грустно, читать это неприятно.
Когда меня недавно спросила одна юная дама, как одеваться так, чтобы окружающие думали, что она одета дорого, я честно порекомендовала ей оставлять ценники на вещах. Так люди сразу поймут стоимость того или иного наряда. Гениальное решение, на мой взгляд, не правда ли?

На самом-то деле проблема выеденного яйца не стоит. Всю магию словосочетания «выглядеть дорого» можно сформулировать одним предложением: Итак
Вещь должна быть пошита из качественного материала, сидеть хорошо по вашей фигуре, силуэтом подчеркивать ваши достоинства, подходить вам по цвету, и вы должны в ней себя комфортно чувствовать. Всё! Есть что добавить? Мне кажется, это будут вариации на ту же тему. Но ведь коротко- это так скучно.Поэтому юные и не очень девы отказываются искать легких путей и согласны тратить баснословные деньги на бренды и логотипы, которые им тонко, умело навязывают глянец и брендовые компании.
Стоимость бренда на широтах бывшего союза выросла так, что люди не задумываются о качестве, предпочитая подчас некрасивые,некачественные вещи, но с логотипом.
Как сказала моя преподаватель в мастерской моды- вещь качественна тогда, когда её не стыдно вывернуть на изнанку и показать как обработаны швы. Об этом сейчас не то,что забывают, об этом просто не думают. 
Модные бренды сейчас управляют желанием большинства, а не люди решают, что модно и красиво.  Мода утрачивают истинность себя как формы искусства.
Когда ты понимаешь эти проблемы, то легче ставить перед собой как стилистом задачи. Создание гармоничных красивых отношений между человеком и модой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий