среда, 19 декабря 2012 г.

Мастер возвращается??......увы




Как бывает обидно, когда великолепная новость, которую ждешь уже некоторое время, оказывается «уткой».Особенно, если непроверенную информацию публикует уважаемый fashion-портал.
Прочитав, что Джон Гальяно возвращается в моду, в свой собственный дом, я прыгала как дитя, от счастья. Но затем решила перепроверить, а так ли это? Что-то говорило мне,что уж слишком это хорошо, too good to be true.
И разочарование не заставило себя ждать. В новости говорилось о контракте, подписанным домом Джон Гальяно, а не  самим дизайнером.
Мда, не совсем то,конечно.Но я остаюсь оптимистом. Верю, что мастер вернется.Когда-нибудь. Как сказала великая Грейс Коддингтон в интервью The Huffington Post
«I hope he will return, but I don't know. That's a tough one to get over. That's tougher than the Gucci people thinking they want a change of face. I love John, I think he's brilliant. He certainly intends to come back -- when he's ready.»
« Я надеюсь, он (Гальяно) вернется. Не знаю.Это сложный вопрос. …Я люблю Джона, я думаю, он непревзойденный дизайнер.Он,конечно, намерен вернуться-когда сам будет готов к возвращению.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий