суббота, 5 апреля 2014 г.

Показ Diesel 2014 Дебют Никола Формичетти

Наконец-то увидела что-то новое и интересное. Я ждала этого показа с момента назначения Формичетти. Никола- очень специфический стилист. Яркий,брутальный, узнаваемый, контраверсный. Он не идет по течению, не создает красивости для глянца, его работы жесткие, иногда на границе фола, в шаге от вульгарности. Понятно, что Дизель, с его концепцией рок-поп-нон-конформизма близок мироощущению Формичетти.В общем, выбор Ренцо Россо был совершенно ясен и очевиден.  Лично для меня был еще один интересный момент- это момент перехода стилиста на новый уровень-дизайнера. Во-первых, не все стилисты к этому стремятся. Не все стилисты в душе дизайнеры. Но есть те, которые сделали этот шаг.Нет, мы не говорим сейчас о Сергее Звереве, даже не поминаем его всуе:) Но вот Вика Гадзинская стала очень интересным дизайнером. Короче, я ждала показ Дизель.
То,что мне показали, не удивило, но понравилось. Дизель-это не street wear,но и не высокая мода. Очень нишевый бренд со своим покупателем. Я,кстати, люблю их одежду, и стиль мне такой близок.
Первая ,кожаная, часть показа напомнила мне работы Рика Оуэнса. Эдакий ироничный гранж. Джинсовые модели,несмотря на рокерский драйв, показались мне очень аккуратными. Современные потребители тяготеют к такому буржуазному гранжу, upper-class бунтарству, когда в изящно разорванном черном джинсовом пиджаке угадывается отменное качество материала и отличный крой.
Кстати, сами модели,забитые татуировками были прекрасны.
Очень мне понравилась "военная"-милитари часть. Верхняя одежда, парки с мехом, пальто защитного цвета, объемные парки рукавами,украшенными графитти принтами просто отличные, и вполне тянут на хиты. Думаю, баеры в первых рядах их тоже просекли.
Ну, достаточно традиционным был выход в балаклавах. Хорошо, хоть шины не подожгли в качестве декораций.Мы ведь помним,что Дизель достаточно остро реагирует на политические события мира.
Сам Никола пообещал долго и счастливо рулить брендом не менее 35 лет, как это делал Ренцо.
Поживем-увидим.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий