среда, 16 апреля 2014 г.

Стрижка пикси: задорная, изящная и омолаживающая

Я очень долго решалась сделать короткую стрижку. Много лет я просила мастера сделать мне боб-каре.Каре-это элегантная, всегда актуальная, чуть строгая стрижка. С ней не промахнешься ни на работе, ни в повседневной жизни. Но не так давно мне захотелось перемен, надоело, устала от одинакового сдержанного образа. Сейчас этот образ не отвечает моему внутреннему содержанию. А любой диссонанс нужно выравнивать. Я поговорила со своим мастером, мы посидели и посмотрели модели, и остановились на стрижке-пикси.
Короткая задорная стрижка не выходит из моды уже который год. Как подстриглась Одри Хепберн в "Римских каникулах" "под мальчика"-так и осталась эта стрижка в топе.
Твигги тоже приложила к популярности пикси свою руку, или локоны.)) Добавила очарования и безшабашности.
Главной изюминкой этой стрижки являются перышки-кончики волос.Именно эта деталь решает всё! К слову, "перышки" легко можно уложить в более сдержанную модель, если того требуют обстоятельства.
Как сказала мне парихмахер, стрижка-пикси подойдет для любого типа волос. Но не для любого овала лица. Лучше всего подходит для квадратных или круглых форм. Скулы,конечно,придадут образу еще больше очарования.
Макияж должен быть при такой стрижке аккуратным и чуть более проработанным. Обычно я не особо заморачивалась макияжем,но при пикси стараюсь уделить этому вопросу чуть больше времени.Ведь лицо становится очень открытым.
На укладку я трачу гораздо меньше времени. Как-то изначально укладка пикси легко далась из-за ее правильной "растрепанности".
Ну и из приятного: такая стрижка действительно убирает несколько "лишних" лет. И помогает почувствовать себя моложе:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий