суббота, 21 сентября 2013 г.

Ukrainian Fashion Week SS 2014-проект "Open Day"

Через несколько недель любителей моды и любителей попасть в объективы журналистов ждет очередная украинская неделя моды.Лично я жду этого события с позитивным нетерпением. От  прошлого сезона остались приятные воспоминания, много новых знакомств, понимание процесса создания моды в Украине и тонна фотографий. К тому же, мне нравится четкая организация мероприятия. Для меня, человека работающего и пунктуального, это действительно немаловажно.
Мне, например, ясно, что неделя моды развивается, организаторы работают над новыми идеями, и делают достаточно много, чтобы познакомить украинскую публику со своими же дизайнерами. Тем более, что молодое поколение украинских дизайнеров достойны самого пристального внимания.
Например,  создан новый проект "Open Day", дающий возможность журналистам и блоггерам познакомиться с дизайнерами и их работами вне подиума, посмотреть рабочие места дизайнеров, их ателье, места где рождаются идеи и коллекции. Очень классный проект, я бы с удовольствием пошла, если бы было время после 18.00 К сожалению, первая встреча с Еленой Бурбой началась в 17.0, и мне, работающей в традиционном режиме 9-18 просто не удалось вырваться раньше. Но я уверена, что встреча удалась. Елена- очень интересный, очень самобытный дизайнер, создающая прекрасные женственные вещи. Я уже писала о ней, о встрече в Мастерской моды. Тогда Лена только начала участвовать в неделях моды. Сейчас будет ее 3й сезон. Было бы интересно посмотреть перемены в ее работе, развитие бренда.
Спасибо организаторам за предоставленные фотографии








 (Фотограф: Батрак Олег, tochka.net, Володимир Босак)

Комментариев нет:

Отправить комментарий