суббота, 29 июня 2013 г.

Rick Owens-аплодируем стоя!

Показы мужских коллекций смотрю через одну из-за нехватки времени.Поэтому и писать до сегодняшнего дня было особо нечего.Не впечатлило. Пожалуй, улыбнул показ Дриса Ван Нотена, но не до степени желания написать про это. Но сегодня день особый.Я ждала показа Рика Оуэнса. И его работы,и Гэррита Пью я нежно люблю, моя гранжевая натура получает 100% удовольствие от творений этих дизайнеров.
Vicious-совершенно сумашедшее шоу, пугающее, динамичное, в движении.Ядовитый показ, заползающий страхом под кожу.На примере этого шоу можно писать диссертацию о влиянии музыкального сопровождения на восприятие fashion runaway. Рик выбрал эстонскую панк-метал группу Winny Puhh. Если кто-нибудь смотрел Евровидение ( я не смотрю Евровидение), ребята выступали в костюмах рестлеров  и маске Вуки.
Итак, на показе Оуэнса четыре здоровых дядьки выступали в масках волков .Темп  шоу был задан марафонский: если бы модели двигались чуть быстрее-они бы бежали.
И вот все эти составляющие создали действительно непередаваемую атмосферу показа.Давайте начистоту, мало кто запомнил саму одежду, представленную дизайнером.Гамма -темная, футболки с длинным рукавом, уже знакомый нам деконструктивизм. Аскетизм коллекции разбавила отличная обувь, сделанная с юмором, как мне кажется.
Завершающим аккордом показа стал момент подвешивания музыкантов над подиумом на троссах. Всё, что Оуэнс и хотел сказать названием коллекции:Vicious, некой темный элемент языческого ритуала жертвоприношения.












Комментариев нет:

Отправить комментарий