суббота, 10 мая 2014 г.

Топ-10 моих любимых украинских дизайнеров

Итак, исходя из моего поста про минимализм в моде, я предлагаю свой топ-10 украинских дизайнеров, которые, исключительно на мой взгляд, составляют ядро украинской моды на данный момент. Мне  они интересны своей про-европейской ориентацией, некой космополитичностью. Созданием определенного арт-ощущения от моды. Кроме того, те дизайнеры, о которых я буду говорить, успешно строят диалог «внутреннее я –тело- внешний мир» по средствам одежды. Они ищут оптимальные пути выражения собственного «я»,  индивидуальности. Поэтому их решения максимально просты, сдержаны, изящны.Часто минималистичны, но не все.
Постараюсь сделать список в алфавитом порядке.
1)      Бевза –очень сдержанный, элегантный и минималистический бренд. Тут работает принцип-меньше слов и больше пауз. Но получается очень хорошо. Какие-то показы Светланы мне нравятся больше, какие –то меньше , но в целом очень дизайнер дает псевдо-простые решения сложных задач.







2)      Елена Бурба- прекрасный молодой украинский дизайнер. Не минималистка ни коим образом. Манера ее работы достаточно лаконична, проста и очень женственна. Платья от Бурбы –это хороший вкус и стиль.






3)      Domanoff. Мне очень нравится этот дуэт. Они настолько стильные, резкие, с острыми углами,агрессивно-сексуальные, так не вписываются в типично локальный пейзаж местной моды.Не сразу можно понять, откуда,собственно, ребята. Очень интернациональное ощущение от их работ.






4)      КаменскаяКононова (LAKE) Девочки очень крутые. Они делают стильные вещи, полны индивидуальности. Последняя коллекция была монохромной, видимо, ситуация в стране не распологала к ярким краскам.Аксессуары агрессивные, но обладающие,скорее, защитной функией. У меня всегда было ощущение, что LAKE много и часто вдохновлюятся Азией. А Азия для всех очень разная. И каждый раз дизайнеры находят что-то новое, что-то необычное. Конечно, КаменскаКононова работают в минималистическом ключе, они делают это очень оригинально и искренне.








5)      Ксения Киреева- Можно много говорить про отношения Ксении Киреевой с кожей. Ясно одно: никто сейчас у нас лучше Киреевой не работает с кожей. 






6)      Омеля Ателье. Про творчество молодого дизайнера Костю Омелю я написала несколько постов. Его одежда очень элегантна, женственна, современна,сдержанна. Костя нашел свой стиль, ключ к своей индивидуальности. Свой код. Это очень важно. Костя узнаваем в хорошем смысле этого явления. Не могу сказать, что он минималист, скорее очень лаконичен.





7) Юлия Паскаль- Еще один украинский дизайнер, очень интересно работающий с разными фактурами. Юлия талантливо сочетает традиционные принты и ,например, перфорацию. Перфорированная ткань вообще выглядит очень необычно...секретные слова.








8)      Подолян - Владимир Подолян один из самых состоявшихся и успешных не только в Украине,но и на Западе дизайнеров.Сдержанный, в меру минималистичен, осознанно строит диалог внутреннего мира с внешней средой.







9)      Пустовит - Лилия Пустовит стояла у истоков молодой украинской моды. У нее свой очень узнаваемый стиль, но  в рамках найденного стиля дизайнер продолжает развиваться,меняться. Отношение тела и одежды у Пустовит очень,на мой взгляд,личностные, это такой "женский" разговор, без резкостей.Это всегда струящиеся платья, не стесняющие свободу движений, но укрывающие от глаз.Это такая приглушенная женственность, "теневая" сексуальность.













10) А номер 10 я оставлю пустым.Потому что у нас столько ярких молодых талантливых дизайнеров, готовых заявить о себе громко и по делу, что делать такой выбор просто нереально.
А кто был бы в вашем топ-10 украинских любимых дизайнеров? Поддержите дизайнерский флеш-моб:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий